Galleria Rossana Orlandi was opened in 2002 in a former tie Factory in the Magenta neighborhood. The Gallery has been forecasting along the years new and upcoming designers, and establishing the premise as one of the most revered platform for avant-garde design. Started her activity focusing on the rising dutch design wave, with designers such Piet Hein Eek, Maarten Baas and Nacho Carbonell- the research has moved widely around the world. The space is articulated in an untraditional way, mixing together showroom, a retail store, offices and a courtyard for events and meeting, creating a unique atmosphere where everything agrees.
Galleria Rossana Orlandi ha aperto nel 2002 in una ex-fabbrica di cravatte in zona Magenta.
La Galleria ha scoperto per prima nel corso degli anni i nuovi e più brillanti designer e si è consolidata come una delle piattaforme più rinomate per il design d’avanguardia. La sua attività è iniziata concentrandosi sulla nascente ondata di designer olandesi con designer come Piet Hein Eek, Maarten Baas and Nacho Carbonell per poi allargare la sua ricerca in lungo e in largo per tutto il mondo. Lo spazio è articolato secondo moduli non tradizionali, mescolando insieme lo showroom, il retail store, gli uffici e un cortile per eventi e incontri, creando un’atmosfera unica dove ogni elemento dialoga con l’altro.
Россана Орланди (Rossana Orlandi) – итальянская галеристка и без преувеличения одна из самых влиятельных фигур в современном дизайне. Именно благодаря ей мир узнал имена Начо Карбонелла, Хайме Айона, Пита Хейн Эка, Марии Хирби и десятков других талантливых творцов.
Сеньора Орланди и сама начинала свою карьеру в качестве дизайнера, однако быстро отстранилась от «полевой» работы. В течение 20 лет она была консультантом по выбору пряжи, сотрудничая с такими известными брендами как Giorgio Armani, Donna Karan и др. Вместе с этим она регулярно брала на себя роль куратора различных дизайнерских выставок, что помогло ей заработать определенную известность в профессиональных кругах.
В 2002 Россана Орланди открыла собственную арт-галерею Galleria Rossana Orlandi в Милане, где начала выставлять работы никому не известных, но подающих большие надежды творцов. Поначалу в фокусе её внимания были представители голландской школы дизайна, однако вскоре география экспонентов значительно расширилась. Из числа ее недавних протеже можно выделить словенского дизайнера Ники Зупанк, шведское трио Front, японку Юкикико Нагаи и других трендсеттеров современности.
Кто-то называет Россану Орланди крестной мамой дизайнеров-авангардистов, кто-то – главным дирижёром миланской дизайн-сцены. Думается, что эти статусы в равной степени верны и корректны, ведь эта экстравагантная старушка обладает феноменальным чутьем на таланты и умеет удивительно точно предугадывать тренды.
Odile Decq is a French architect and urban planner. International renown came in 1990 with her first major commission: La Banque Populaire de l’Ouest in Rennes, France. Since then, she has been faithful to her fighting attitude while diversifying and radicalizing her research. Being awarded The Golden Lion of Architecture during the Venice Biennale in 1996 acknowledged her early and unusual career. Other than just a style, an attitude or a process, Odile Decq’s work materializes a complete universe that embraces urban planning, architecture, design and art. Her multidisciplinary approach was recently recognized with the Jane Drew Prize in 2016, and she was honored with Architizer’s Lifetime Achievement Award in 2017 for her pioneering work, but also her engagement and contribution to the debate on architecture.
Odile Decq has been teaching architecture for the past 25 years. She has been invited to be a guest professor in prestigious universities such as the Bartlett (London), the Kunstakademie (Vienna & Düsseldorf), SCI-Arc (Los Angeles, CA), Columbia University (New York, NY), and more recently at Harvard’s Graduate School of Design (Cambridge, MA).
In France, she was Head of l’École Spéciale d’Architecture (ESA) in Paris from 2007 to 2012. Following this experience, she created her own school in Lyon in 2014: the Confluence Institute for Innovation and Creative Strategies in Architecture.
Her most recent projects include Study Hall (Lyon, 2017); Le Cargo (Paris, 2016); La Résidence Saint-Ange (Seyssins, 2015); Fangshan Tangshan National Geopark Museum (Nanjing, 2015); GL Events Headquarters (Lyon, 2014); FRAC Bretagne (Rennes, 2012); Phantom: restaurant of Opéra Garnier (Paris, 2011) and the MACRO Contemporary Art Museum (Rome, 2010).
Одиль Декк (Оdile Decq) – французский архитектор, урбанист. Известна благодаря оригинальному авторскому стилю, который сама характеризует как «гипернапряжение» (Hyper-Tension).
По её мнению, главный инструмент архитектора – это пространство, которое следует воспринимать как пластичную и удивительно податливую субстанцию. Подобно скульптору Одиль искривляет, сжимает и растягивает подконтрольное ей пространство, находя всё новые способы вступить в диалог со зрителем, заставить его по-новому воспринимать привычные объемы и расстояния.
Среди наиболее заметных проектов автора – новый корпус музея современных искусств MARCO в Риме и интерьер ресторана L’Opera в Париже.
Одиль Декк родилась в 1955 году на севере Франции. Диплом архитектора получила в Университете Пьера и Марии Кюри, затем изучала градостроительство в парижском Институте политических исследований.
Отправной точкой в её карьере стало знакомство с другим талантливым проектировщиком Бенуа Корнеттом, вместе с которым Одиль основала студию ODBC.
Свой первый крупный проект – офисное здание La Banque Populaire de l’Ouest – студия завершила в 1990 году. Тогда же на них обратили внимание крупнейшие профильные СМИ. С тех пор работы творческого дуэта регулярно появлялись на станицах архитектурных изданий и неоднократно отмечались различными премиями и наградами.
После трагической гибели Бенуа в 1998 г, Одиль продолжила работать над своими проектами в одиночку, применяя идеи «гипернапряжения» не только в архитектуре, но и в урбанистике, предметном дизайне и даже изобразительном искусстве. Параллельно с этим она продолжает возделывать почву для появления нового поколения архитекторов, занимая пост ректора в одном из старейших и самых авторитетных архитектурных университетов Франции – Ecole Spéciale d’Architecture.
Graduate from University of Quebec in Montreal in environment design, Marc Bherer has work as an interior designer for over a decade within René Desjardins Design (www.rdesjardins.com). In 2010, he became firm associate to ensure succession and continuity of the company. Founded in 1986 by René Desjardins, the René Desjardins Design has acquired over the years a sterling reputation for performance and is presently ranked among the most respected professional interior design firms.
Magnus Ström founded Ström Architects in 2010.
He came from Sweden to study architecture at Portsmouth University in 1995, graduating at the top of his class with a first in his BA(Hons) Degree and winning two awards for degree projects. After work in London and Winchester, he continued his studies to gain a Distinction in his Diploma, and also receive the post-graduate RIBA South Region Award for outstanding design work, as well as being nominated for the RIBA Silver Medal.
After his graduation, Magnus joined the esteemed Dublin practice deBlacam and Meagher Architects before being asked to join John Pardey Architects in 2002 in the south of England. Magnus spent 8 years with the practice, and his work included residential, educational and commercial work, both for private and public sector clients. He was responsible for the design of numerous private houses as well as running several large-scale mixed-use projects in London, Dublin and the USA.
Magnus is a part-time studio design-tutor at the School of Architecture in Portsmouth and has taught architecture on the Architecture and Engineering Course at Southampton University. His practice specialises in high quality contemporary architecture, with a strong focus on the design and delivery of unique homes and one-off houses, both in the UK and abroad.
The approach to architecture is not superficial or purely for effect, instead foundation is sought in the basics of human life (the client) and nature (the site/ environment). This inspires the designs and how spaces are created. Through a continuous and careful dialogue with structure, details, material and order, Magnus seeks a holistic and tectonic approach in realising the architectural ideas.
Technology permits our architecture, but our architecture is not defined by it. Instead it helps us to build efficiently in a way that is integral to the architecture as well as being sustainable. The practice strives to create buildings that do not shout, but have an architectural solution that comes across as understated, yet powerful and with soul.
«Architecture must have a soul — it’s own soul that is echoed in every detail. Light and shadow must be delicately balanced to reach the unique and magic point. It should have an independent voice from the people who made it and those that live in it — created by man and for man. This is my mission…» F.D.
“I believe that true architecture cannot stop at the surfaces of a home, but should also develop without a break, like a Moebius strip, from the outside to the interior. In my project the exterior always finds its “natural” homolog within. But more than a simple correspondence (the void that reflects the solid) I enjoy working on two fundamental links: light and natural materials.F. D.
An architect with an international range (France, Switzerland, USA, Montecarlo, Turkey), but with a solid Italian grounding, Federico Delrosso (born in Biella in 1964; graduated from the Milan Polytechnic in 1996) within a few years has gained wide experience in the design of a very wide range of types of architecture: private housing, restaurants (for the catering industry), a rehabilitation centre, office buildings … numerous projects of interior design but also industrial design.
His early experience in the field has consolidated a talent and a distinctive sensibility for spaces, perceived in his projects as an intangible quality which Federico Delrosso calls “the emotional fourth dimension”. In other words, in his interiors as well as his architectures, the result of the masterly relationship between three-dimensional spaces and the elaboration of surfaces is always a sense of pleasant balance, typical of fine architecture.
Know for joining together beauty and sustainability, Fábio Galeazzo work with timelessness.
Creative in everything he proposes, he mixes materials with colors in a feisty and fearless way. Being know for a professional that don’t repeats himself, his work has soul, where the past and the comtemporary live together in total harmony. He plays with the diachrony completely free and this is one of the trademarks of his language. Reread the time in the objects and the objects of time with his own style.
In 2004, founded Galeazzo Design, multidiciplinary company of architecture, interior design and product development, with a young and aligned team, being awarded nationally and internationally. His work is gaining prominence among the internacional press and it’s been published in more than 50 countries.
Chiara Ferrari graduated with a First in Industrial Design from the Politecnico di Milano and developed her experience in major architecture and design firms: Amanda Levete Architects/Future Systems, Heatherwick Studio, Lissoni Associati, Lovegrove Studio and Zaha Hadid Architects. In 2010 Chiara set up her own practice, Chiara Ferrari Studio, London, with a portfolio ranging from product design to private residential interiors and commercial spaces. She teaches Interior Design for the MA Interior Design course at the Royal College of Art (RCA). Her ongoing passion for design and art always informs her work.
Ponta Delgada, 1972. After Masters at Columbia University in New York in 1999, trainee in London (Donald Insall & Associates) at the recovery of Windsor Castle and Library at Cambridge University in 1995, and architecture course at the Faculty of Porto in 1996 opened office in Porto in 2001. Started in 2006 at Harvard a plan for sustainable architecture.
His work, focused on the issues of sensorial narrative, has national and international attention, having been invited to exhibit, lecture and teach.
In 2012 and 2011 exhibited and lectured at Prague Castle, in 2011 in Museu Oriente in Lisbon, in 2010 in Istanbul, in 2009 in London in 2008 in Tokyo represented Portugal at the invitation of Peter Cook and Toyo Ito, in 2007 at Yale, in 2006 in S. Paulo and Lisbon (Experimenta Design) in 2005 at the Triennale of Milan and Venice Biennale 2004.
She graduated from the Politecnico di Milano in 1989 with a degree in Architecture, her major being Industrial Design.
After obtaining a Master in Interior Design from IDI – Interior Design Institute in Milan, she undertook specialization courses in Architectural Design in the University of Aarhus in Denmark, and the Faculty of Architecture of the University of Stockholm, Sweden.
She had the position of Cultore della Materia jointly with Arturo Dell’Acqua Bellavitis, professor of Arredamento e Architettura degli Interni, within the Faculty of Architecture of the Politecnico di Milano.
Between 1989 and 1995, was on the editorial staff of Ottagono, a leading Italian periodical dealing with art, design, and architecture.
She contributes to a number of internationally-renowned architecture and design publications such as Domus, Abitare and Ottagono, as well as writing on design for La Cucina Italiana.
Today she is the holder of her own studio in Milan working on both architectural and interior design commissions, with projects in Italy, Great Britain, Kenya, Morocco and Russia. She is the founder and holder of MiCue Milano Design, a research center that works with enterprises, design companies and individuals that are interested in innovative training towards innovative solutions. It offers hands-on coaching in the comprehension and interpretation of design in order to enhance the performance of any industry. Micue Milano Design is curator of exhibitions and events such as the Milano Design Film Festival.
From 1996 until end of June 2007, she was Dean of Interior Design Institute e Ateneo Creativo – Professional School of Interior Design, Advertising and Graphic Design, in Milan.
In 1999, she took over responsibility for specialist training courses at the Domus Academy in Milan, the first postgraduate design school in Italy. In December 2009 Domus Academy joined the Laureate International Universities Network, an international high-level education network for art and design.
Since 2004 to 2012 she was Director of the Master Course in Interior and Living Design at the Domus Academy in Milan and from 2013 is Scientific Advisor of the Master.
Born in Uruguay, april 1954
Studies in Madrid, Escuela Superior de Arquitectura, 1976/77 Studio in Palma de Mallorca since 1979.
Родился 23.01.1952 в г. Советске Калининградской области. В 1974 году окончил Московский электротехнический институт связи, в 1986-м – Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е.Репина Академии художеств СССР. Кандидат искусствоведения (1990). Работал во Всесоюзном научно-исследовательском институте технической эстетики (1976-1981, 1987-1999). Редактор-консультант журнала «Реклама» (1984-1990), главный редактор журналов «Greatis» (1992-1994) и «Союз дизайнеров» (1997-1998). Консультант Советского Фонда культуры (1987–1991). Член Комиссии при Президенте РФ по Государственным премиям в области литературы и искусства (1996-2002). Автор 15 книг и альбомов и более 500 статей, опубликованных на русском, английском, немецком, итальянском, чешском, шведском, японском, китайском языках и фарси. Организатор более 100 выставок в стране и за рубежом. Президент Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела». Вице-президент Академии графического дизайна. Руководитель Высшей академической школы графического дизайна. Профессор Московского государственного гуманитарного университета имени М.А.Шолохова. Представитель России в Международном совете ассоциаций по графическому дизайну ICOGRADA и Координационном комитете международных биеннале IBCC. Кавалер Золотого почетного знака «Общественное признание», Почетного диплома Совета по общественным наградам Объединенных наций, лауреат «Премии Родченко» и др. Член Ассоциации искусствоведов AIS, Союза дизайнеров России, международных ассоциаций «Alfabugs», «Friends of ICOGRADA», «International Trademark Center», «Brno Biennale» (почетный член). Союза дизайнеров Украины (почетный член).
Окончила Московский Архитектурный Институт. Более 10 лет работала в различных проектных организациях (Моспроект, МосЖилНИИПроект, институт Гипротеатр). В 1992 — 2000 годах была директором «Архитектурной галереи» в Москве — первой негосударственной галереи, занимающейся архитектурной проблематикой. С 2001 года редактор журнала по градостроительству, архитектуре и дизайну «Проект Россия» (в настоящее время – Директор специальных проектов журнала «Проект Россия»). Автор многочисленных публикаций – критических статей, эссе, аналитических текстов.
Куратор более чем 60-ти российских и международных архитектурных выставок, в том числе
С 2003 по 2006 год курировала российскую Премию Инновационного Дизайна (DIA)
Андрей Владимирович Боков является автором более ста градостроительных и архитектурных проектов. Среди его основных работ экспериментальный блок жилья в Нижнем Новгороде, выставочный центр (ВВЦ) в Москве, Музей Маяковского на Лубянке, Пушкинский музей на Пречистенке; офисные здания на Савинской набережной, улице Гиляровского и Большом Гнездниковском переулке, футбольный стадион «Локомотив», крытый конькобежный центр в Крылатском, Ледовый дворец «Мегаспорт», планирование жилых домов на Ходынке и театр Станиславского и Немировича-Данченко.
Андрей Владимирович Боков является автором двух книг и более пятидесяти статей, которые были опубликованы в национальных и международных журналах. Он проводил исследования по проблемам городского и экологического планирования и развития социальной инфраструктуры Москвы и был одним из главных идеологов «экологического подхода в архитектуре». Преподавал в Московском архитектурном институте (МАРХИ ) и Moscow Fine Art High School.
А.В. Боков получил ряд государственных наград, в том числе Национальную премию в области архитектуры Хрустальный Дедал (2001, 2002 и 2004), орден Петра Великого первой степени; орден Почета; медаль Василия Баженова «За высокое архитектурное мастерство» (фестиваль «Зодчество- 2007» ).
После окончания Московского Архитектурного Института (МАРХИ) в 1970 году работал архитектором в Управлении Моспроект-1.
В 1978-81 обучался в аспирантуре и до 1986 г. возглавлял Группу исследований дизайна городской среды в Институте Технической Эстетики (ВНИИТЭ).
Последующие десять лет практиковал как свободный архитектор, художник и выставочный дизайнер.
Курировал и проектировал выставку «Московский Архитектурный Авангард» в Арт Институте Чикаго (1994). В качестве художника участвовал в Венецианской Биеннале в 1995 году.
В 1994 году основал независимую проектно-исследовательскую группу «Архитектурная лаборатория».
В 1997 году открыл собственное проектное бюро «архитекторы асс» (до 2003 года «архитекторы аск»).
Лауреат премии «Золотое сечение» 1999 года.
Начиная с 1973 года, занимается архитектурной теорией и критикой, выступая со статьями и лекциями в России и за рубежом.
С 1989 года преподает в МАРХИ, профессор (1995), руководитель Мастерской Экспериментального Учебного Проектирования.
В течение десяти лет (1996 -2006) являлся первым вице-президентом Союза московских архитекторов.
В 2002 году избран членом Европейского Культурного Парламента.
В 2004 -2006 годах – художественный руководитель Российского павильона на Биеннале архитектуры в Венеции.
Алессандро Кондини родился в Тренто в 1960 году в семье архитектора и учительницы живописи. Первыми крупными архитектурными проектами, в работе над которым принял участие Алессандро, магистр архитектурного проектирования Падуанского университета, стали аэропорт Маруа в Камеруне и новое здание Экономического университета в Тренто.
В 1989 году Алессандро переходит из сферы архитектуры в область промышленного дизайна, став специалистом отдела разработок французской компании Rossignol SA, занимающейся профессиональным спортивным снаряжением (бренды Rossignol, Lange, Dynastar, Look). Являясь руководителем итальянского отдела разработок и находясь на вершине своей карьеры, в 1999 году Алессандро открыл собственную студию дизайна совместно с выдающейся коллегой по цеху Ясминой Калудерович. Сочетание основательного и прагматичного подхода с женской чуткостью и вкусом стало главной фирменной чертой студии DNA, открывшейся в городе Тренто (Италия).
Работа студии DNA была отмечена такими международными премиями, как If Design Award (Германия), ADI Design Index (Италия), Comfort & Design (Италия), Innovation Award (Италия), BIO19 (Словения), ISPO Design Award (Германия), Super Brands London (Великобритания), Eurasian Prize (Россия).
С 2012 году Алессандро руководит новой компанией в Тренто, работающей в сфере инновационных материалов, а также становится профессором кафедры материаловедения в академии дизайна Laba (Laba Design Academy) в итальянском Брешиа.
Доктор Чао Чжао – заведующий кафедрой промышленного дизайна и директор лаборатории дизайнерских инноваций в сфере здравоохранения (Healthcare Design Innovation Lab) в институте искусств и дизайна при Университете Цинхуа (г. Пекин, Китай). Имеет докторскую степень Университета Квинсленда (Австралия), магистерскую степень Университета Цинхуа и степень бакалавра промышленного дизайна Центрального университета искусств и дизайна (Китай). Работал внештатным научным сотрудником в Университете Квинсленда и внештатным профессором в Университете Гриффита (Австралия).
Доктор Чао Чжао обладает большим опытом преподавания, исследовательской деятельности и консультирования в области промышленного дизайна. О работе доктора Чао Чжао пишут издания по всему миру, его перу принадлежат девять книг и сорок научных работ.
Успехи в исследованиях, большой практический и преподавательский опыт принесли доктору Чжао Австралийско-китайскую премию выпускников за исследования и инновации (Australia China Alumni Award for Research), основанную правительством Австралии. Кроме того, он был выбран в качестве эксперта программы Министерства образования Китая «Передовые таланты нового века» и «Десять самых многообещающих молодых дизайнеров Китая».
Доктор Чжао не раз становился обладателем престижных международных премий, таких, как Red Dot, Red Star Design (десять раз), Премия за продукты национального значения (дважды) и Китайская премия за высокие успехи в области искусства и дизайна (два раза). Его работы регулярно появляются на многочисленных международных выставках, несколько дизайн-продуктов запатентованы.
Архитектор и урбанист Фелино Палафокс обладает 42-летним профессиональным стажем. Закончил Гарвард по по архитектуре и урбанистике. Читает лекции в Гарварде, Массачусетском технологическом университете и в других учебных заведениях в 16 странах Азии, Европы и Северной Америки. Принимает активное участие в конференциях, семинарах и форумах, проводимых международными организациями, членом которых он является: Американский институт архитекторов (American Institute of Architects, AIA), Совет по экологическому строительству США (U.S. Green Building Council, USGBC), Институт городских земель (Urban Land Institute, ULI) и Американская ассоциация планирования (American Planning Association, APA). Является представителем на уровне стран в Совете по высотным зданиям и городской среде (Council for Tall Buildings and Urban Habitat, CTBUH). 1 июля 2013 года избран действительным членом Совета. Включён в список 48 героев филантропии журнала Forbes Asia (всего в список попали четверо филиппинцев).
В качестве основателя и руководителя компании Palafox Associates Фелино спроектировал застройку больше 16 000 км2земли и больше 12 км2 общей площади застройки зданий в 38 странах. За последние 25 лет фирма стала обладателем более чем двухсот наград, и в 1999 году стала первой филиппинской и единственной южноазиатской архитектурной фирмой, включённой в топ 500 архитектурных компаний по версии лондонского журнала World Architecture. В 2012 году компания занимала 89-е место в списке крупнейших архитектурных практик. Компания Palafox Associates награждалась званием Лидера филиппинского рынка архитектуры девять раз с 2005 по 2013 год.
В 2011 году Фелино Палафокс стал первым архитектором-урбанистом на посту Президента Филиппинской Ассоциации менеджмента (Management Association of the Philippines, MAP), а на 2013 и 2014 годы избран Президентом Филиппинского Института экологического планирования (Philippine Institute of Environmental Planners, PIEP). Является членом Союза архитекторов Филиппин.
Уже более двадцати лет Ясмина работает в сфере дизайна, взаимодействуя с самыми престижными европейскими университетами: в качестве профессора кафедры дизайна продуктов питания в Европейском институте дизайна в Милане (Istituto Europeo di Design), магистра дизайна одежды и фэйшн-менеджмента миланского университета SDA Bocconi, преподавателя кафедры дизайна продукта в Университете Тренто и специалиста отдела телекоммуникаций и пользовательских интерфейсов исследовательского центра FBK (г. Тренто, Италия).
Закончив Венецианскую академию изобразительного искусства, Ясмина продолжила образование в Европейском институте дизайна в Милане, блестяще завершив его в 1994 году защитой дипломного проекта «Galaxy – велосипед для скоростных рекордов». Прототип велосипеда до сих пор можно увидеть в стенах университета.
В сфере разработки нового продукта она сотрудничает с ведущими международными брендами, среди которых Mandarina Duck, Benelli Motorcycles, Rossignol, Lange, Imetec, Coca-Cola, Tetrapak, Technogym и многие другие. Начиная с 2009 года в сотрудничестве с Алессандро Кондини Ясмина занимается разработкой всех спа-систем для международного бренда Jacuzzi Europe. Ясмина не раз становилась обладателем наград в сфере дизайна, в числе которых Adi Design Index, If Design Award, Bio Ljubljana, Comfort & Design, ISPO Design Award, Innovation Award Chamber of Commerce, Paris Embalage. В прошлом году совместно с Алессандро Кондини стала обладателем золота «Евразийской Премии» в конкурсе «Промышленный дизайн». Её работы присутствует на многочисленных выставках, среди которых миланская Salone del Mobile, лондонская Super Brands, римская Women & Design, мюнхенская ISPO, словенская BIO19, публикуются в крупнейших изданиях об архитектуре и дизайне.
Кен Смит закончил Гарвардскую высшую школу дизайна, в 1986 году получив степень Магистра ландшафтной архитектуры. В 1992 году, успев к тому моменту поработать в офисах таких мэтров, как Питер Уолкер и Марта Шварц, открыл собственное бюро Ken Smith Landscape Architect в Нью-Йорке. С 1992 по 1996 годы преподавал в Городском колледже Нью-Йорка, с 1997 года читает лекции в Гарвардской высшей школе дизайна, преподаёт по всему миру. Кен Смит состоит в совете Архитектурной лиги Нью-Йорка, активно занимается защитой и сохранением современных объектов ландшафтной архитектуры.
В 2006 году проект Смита East River Waterfront на Нижнем Манхэттене был удостоен премии Waterfront Award. Проект представляет собой превращение плотно застроенной набережной длинной в 2 мили в озелененную пешеходную многофункциональную эспланаду. В 2011 году Кен Смит стал лауреатом премии Колледжа дизайна Государственного института Айовы Christian Petersen Design Award. Одной из самых известных работ Смита является проект сада на крыше здания нью-йоркского Музея современного искусства Roof Garden, основными элементами которого являются белый гравий, переработанные автомобильные покрышки, битое стекло, художественный камень и искусственное дерево, образующее камуфляжный рисунок.
Вместе с командой THINK Team в 2002 году Кен Смит участвовал в конкурсе World Trade Center. Выиграл тендер на строительство парка площадью 526 га в округе Ориндж, штат Калифорния. Другим масштабным проектом Смита является ландшафт территории башни World One в индийском Мумбаи. В 2013 году Кен Смит выступил в качестве члена жюри проектов парка «Зарядье» в Москве.
Многие идеи Смита не укладываются в рамки традиционных типологий ландшафтной архитектуры, таких как площадь, улица или сад; он вдохновляется различными культурными традициями, влияющими на современный городской ландшафт. Смит занимается проектами разных масштабов и типов — это временные инсталляции, частные сады, общественные пространства, парки и коммерческие проекты.
Возглавляя проектное бюро «Groupe H», базирующееся в Швейцарии, Франции и Италии, Эрве Дессимо создает образцовые, экологически чистые здания. Получив известность благодаря таким постройкам, как небоскреб «Winterthur Tower» в парижском Дефансе, Дворец Равновесия для ЭКСПО 2002 в Невшателе (Швейцария) – деревянная сфера-павильон в 40 метров в диаметре, ставшая сегодня символом Европейской организации по ядерным исследованиям (ЦЕРН), крупнейший швейцарский отель «Crowne Plaza» в Женеве, новый город-спутник под Киевом или горная стоянка «Refuge du Goûter» на высоте 3’835 метров на Монблане, «Groupe H» получила многочисленные премии и награды от Европы до Азии.
Эрве Дессимо является также политиком, параллельно своей профессиональной деятельности, он был избран в течение 22 лет в парламент Республики и кантона Женевы. И с 2002 года он приступил к благородной борьбе — сохранению планеты для будущих поколений, реализуя экологически чистые здания. Его проекты в Швейцарии, Франции, Италии, Марокко и России, технически очень осмысленные, являются результатом глубоких исследований. Для каждого проекта, он разрабатывает решения по минимизации энергетических потребностей здания, сводя же к минимуму использование невозобновляемых источников энергии, но сохраняя при этом разумные строительные затраты.
«Я не думаю, что каждый архитектор убежден в насущной необходимости комплексного подхода в области устойчивого развития. Доказательством являются наиболее престижные высокоэтажные здания, в которых зачастую очень неэффективно используются соотношения полезных и технических площадей, они — невероятные потребители энергии… или конструкции, в которых сложность деталей, множественность дорогих материалов… граничит с гедонизмом.
Что касается меня, то я убежден, что архитектура на всех уровнях от процесса ли проектирования, до выбора материалов, управления строительством здания или в деконструкции, должна быть построена в соответствии с высокими критериями измерения устойчивости. Главный вопрос: является ли архитектор активным гражданином в действии для спасения нашей планеты? Для меня ответ — безусловно да!» Эрве Дессимо
Хельмут Ян заслужил репутацию ультрасовременного прогрессивного архитектора. По словам заведующего кафедрой архитектуры в Институте искусств Чикаго Джона Зуковски, его здания оказали «ошеломляющее» влияние на мир архитектуры.
Ян родился в Германии, учился в Техническом университете Мюнхена. Продолжил обучение в области архитектуры в аспирантуре Технологического университета Иллинойса в США. По окончании учёбы работал в должности архитектора-проектировщика в компании C.F. Murphy Associates под руководством Джина Саммерса. На этом посту Ян разрабатывал выставочный и конференц-центр Маккормик Плейс (McCormick Place) в Чикаго. В 1976 году завершил работу над своим первым высотным объектом Ксерокс Центр (Xerox Centre), который получил самые лестные отзывы критиков.
На сегодняшний день Ян, являясь основателем и главой компании JAHN. Его известность давно вышла за границы США и распространилась в Европе, Африке и Азии. Ян стремится к совершенству в архитектуре и преобразованию городского пространства. Его проекты славятся инновационностью, жизнеспособностью и целостностью. О том, какое восхищение вызывает его работа у публики, говорят бесчисленные публикации в прессе.
Американский институт архитекторов называет Хельмута Яна «одним десяти наиболее влиятельных живущих американских архитекторов». Кроме того, две его работы – комплекс терминала 1 United Airlines международного аэропорта О’Хара и Центр штата Иллинойс – вошли в число десяти лучших архитектурных объектов, построенных в США начиная с 1980 года и принесли ему премию Life Achievement Award в 2012 году.
Хельмут Ян является действительным членом Американского института архитекторов, который семь раз удостаивал его награды National Honor Award. Шестьдесят раз его объекты удостаивались премии Distinguished Building Awards, присуждаемых локальными отделениями Американского института архитекторов. Среди прочих наград можно перечислить Owens-Corning Fiberglass Energy Conservation Award, the Arnold W.Brunner Memorial Prize (награда Американской академии и Института искусств и литературы) и многие другие.
Сергей Орешкин — автор более 20 известных зданий в Санкт-Петербурге. Ряд неординарных проектов последних лет являются особой гордостью архитектора. Как, например, проект Российского центра науки и культуры в Кабуле (2012), проект планировки квартала в г. Уфа (2014), проект спортивного комплекса для команды СКА в Санкт-Петербурге (2013), проект здания областного суда в Нижнем Новгороде (2013), проект отеля в Саранске (2014), проект жилого комплекса «Морская резиденция» (2014).
Сергей Орешкин является членом Градостроительного совета Санкт-Петербурга и правления Санкт-Петербургского Союза Архитекторов, а так же председателем коллегии НП «Объединение архитектурных мастерских». С 1991 года возглавляет собственную архитектурную мастерскую «А.Лен», где за 23 года были выполнены сотни проектов, многие из которых успешно реализованы как в Санкт-Петербурге, так и в других городах России. В настоящее время Архитектурное бюро «А.Лен» входит в десятку наиболее успешных мастерских Петербурга.
Проекты Сергея Орешкина отличает авторский подход и последовательные обращения к современным модернистским течениям в архитектуре в новых районах Санкт-Петербурга. Работы в исторической части города основаны на контекстуальной средовой оценке окружающей застройки. Основной мотив при разработке архитектурной композиции домов в центре города – это создание не диссонирующих объектов, а находящихся в равноправном диалоге с окружающим пространством.
Сергей Орешкин — лауреат нескольких премий международного фестиваля «Зодчество», награждён медалью Союза архитекторов России «За высокое творческое мастерство», дипломом Международной Академии Архитектуры за достижения в развитии современной архитектуры, дипломом Российской академии художеств «за развитие традиций в современной архитектуре» дипломом I степени независимого национального архитектурного рейтинга «Золотая Капитель», почетным дипломом «Знака соответствия» Всемирного клуба петербуржцев, гран-при международного фестиваля дизайна и архитектуры «Евразийская премия», а так же другими наградами престижных архитектурных конкурсов.
Окончив с отличием Уральскую Государственную Архитектурно-Художественную Академию в 1999 году, Николай Берсенев изучал архитектуру в Страсбургской Высшей Архитектурной Школе и Европейском Университете Архитектуры и Градостроительства (Франция). Знание четырех иностранных языков позволило ему расширить географический диапазон своих проектов и успешно сотрудничать с такими мэтрами мировой архитектуры как Норман Фостер, Чарльз Дженкс и Мишель Режембаль.
Его работы, ориентированные на вопросы устойчивого развития, обновляемые источники энергии и инновации в архитектуре всё больше привлекают международное внимание. В период c 1998г. по 2007г. он неоднократно участвовал в составе жюри в проведении международных архитектурно-градостроительных мастерских в г.Сержи-Понтуаз (Франция).
Спектр проектов Николая Берсенева включает в себя реализованные постройки в Швейцарии, Франции и России. Одним из обсуждаемых событий в мире европейской архитектуры стал проект высокогорной автономной стоянки для альпинистов Refuge du Goûter на Монблане, получив высокую оценку международного жюри «Евразийской Премии» в сезоне 2012-2013гг.
Его многочисленные награды включают Iconic Awards и German Design Award от немецкого Совета по формообразованию и дизайну (Rat für Formgebung) в 2013г. и 2014г., а также Sustainable Development Award в Женеве (Швейцария) и специальный приз Торгово-промышленной палаты Франция-Швейцария в 2012г.
С 2008 года Николай является ведущим архитектором швейцарского бюро Groupe-H, предлагающее комплексные проектные услуги на европейском рынке в области архитектуры, градостроительства и инженерии.
Закончил Высшую школу архитектуры ассоциации архитекторов в Лондоне. В возрасте 23 лет он принял участие в конкурсе проектов Центра Жоржа Помпиду в Париже, уступив только победителям Ренцо Пьяно и Ричарду Роджерсу.
После непродолжительного периода работы на Максвелла Фрая, Джейн Дрю и Родерика Хэма, в 1981 году Уильям основал бюро Alsop & Lyall в Хаммерсмите. Первым большим проектом Олсопа был бассейн в городе Шерингеме (Норфолк, Великобритания), построенный в 1984 году, вторым – центр для туристов в Кардифф Бэй (Великобритания). Затем было множество проектов в Германии, среди которых гамбургский паромный терминал. В 1994 году он обошёл Норманна Фостер в конкурсе проекта дома регионального правительства в Марселе Hôtel du Département des Bouches-du-Rhône. В 2000 году пути Олсопа и Штёрмера разошлись, и в результате появилось бюро Alsop Architects.
После многочисленных перемен бюро Олсопа приобрело название АLL Design, которое носит и по сей день. Офисы бюро работают в Лондоне и Чунцине (Китай).
Олсоп является кавалером Ордена Британской Империи, 18 мая 2000 года избран членом Королевской академии художеств.
В 2004 году Уильям Олсоп выпустил книгу Supercity («Супергород»), в которой он описал своё видение города будущего, и которая вызвала широкое публичное обсуждение. Издание The Times писало даже, что заместитель премьер-министра Великобритании Джон Прескотт был одним из сторонников идей Олсопа, высказанных им в книге. Между тем, труд архитектора вызвал немало критики.
Несмотря на то, что работы Олсопа оцениваются неоднозначно, они сумели принести ему международное признание и славу – его иногда называют «третьим в иерархии британских архитекторов после Роджерса и Фостера». Как и коллега по цеху Заха Хадид, Олсоп осуществил сравнительно небольшую часть своих проектов – по его собственным подсчётам, около 10%. Как говорит сам Уильям, «архитектурой, как и теннисом, нужно заниматься всегда, независимо от того, есть у тебя клиент или нет. Я абсолютно убеждён в этом. Ты можешь дать волю фантазии в черновиках – в данном случае, наличие или отсутствие заказчика не играет никакой роли».
В апреле 2007 издание The Observer писало, что подход Олсопа к архитектуре можно описать его собственным высказыванием: «Я люблю людей. Надеюсь, это видно».
Профессор, доктор технических наук, почётный доктор Вернер Зобек живёт и работает в Штутгарте и Чикаго как архитектор и консультант-инженер. Являясь продолжателем дела Фрая Отто и Йорга Шлайха, Вернер Зобек возглавляет Институт лёгких конструкций и концептуального дизайна в Штутгарте. С 2008 по 2014 годы работал в Иллинойском технологическом институте в Чикаго в звании Профессора Мисс ван дер Роэ. Помимо этого читает лекции во множестве университетов в Германии и мире, среди которых Грацский университет им. Карла и Франца (Австрия), Гарвардский университет (США), Сингапурский университет и другие.
С 2003 года Вернер Зобек является основателем и руководителем профессионального союза архитекторов AED Architecture Engineering and Design в Штутгарте. Принимал участие в основании, с 2007 по 20013 года входил в состав директоров и с 2008 по 2010 год являлся Президентом Совета по экологически чистым и устойчивым зданиям Германии. В 2011 году участвует в создании и становится Президентом Штутгартского института устойчивости (Stuttgart Institute of Sustainability, SIS). С 2012 года входит в Совет наблюдателей Гарвардского университета, с 2013 – в Совет директоров Международного центра культурных и технических исследований (International Center for Culture and Technology Research, IZKT).
В 1992 году Вернер Зобек основал собственное международное бюро Werner Sobek Group. В компании работает более 200 сотрудников в Штутгарте, Дубае, Франкфурте, Стамбуле, Москве, Лондоне, Нью-Йорке и Сан-Паулу. Работа бюро отличается разработками высокого качества, в которых используются сложные технологии, минимизирующие потребление энергии и материалов.
Вернер Зобек является обладателем множества национальных и международных наград. Его работы регулярно участвуют в выставках по всему миру. Под руководством Вернера Зобека идёт строительство самого высокого северного небоскрёба планеты – башни «Исеть» в Екатеринбурге.