Станция технического обслуживания автомобилей

В связи с увеличением численности автомобилей в  нашей стране, увеличивается потребность в квалифицированных специалистах и станциях технического обслуживания автомобилей по ремонту высококачественных современных автомобилей.

Важнейшим  направлением  совершенствования  ТО и ТР являются:  применение прогрессивных  технологических  процессов,   совершенствование    организации   и    управления   производственной деятельностью, применение новых,  более  совершенных  в  технологической  и в строительной части проектов.

Территория   генерального    плана   в    проекте    СТОА четко зонировано.    Размещение здания административно-бытового   назначения,  входной   группы    и    производственного блока исключают возвратное     движение     рабочих    и    посетителей  со  стороны  жилых образований и автостоянок.

Перед    станцией    организована    «гостевая»    стоянка    для   автомобилей,    прибывших на обслуживание и для личного транспор­та работающих на станции.

Главный вход в здание АБК и основной въезд в производственный блок размещены  со стороны наибольших    транспортных потоков.   Архитектурно-художественное решение     комплекса входной зоны решаются с учётом максимальной интенсивности её восприятия.

При проектировании СТОА я опиралась на аналоги  архитектуры Авангарда  начала 20-ого века. Этот стиль   сочетает   продвинутую   технологию,   инженерные  системы и явную коммунистическую социальную направленность.   Таким образом,  в   данном проект выстроилась простая и   особенная конструктивная    структура.  Все   конструкции   в здании    ОПЗ   демонстративно вынесены   наружу поверх   стекла,    но   они   несут    в   себе  только    декоративную функцию.  Все несущие  элементы  расположены      внутри     здания      и     имеют     вид  смешанного каркаса, в котором  используются железобетонные  колонны и стальные стропильные   конструкции.

Здание АБК в плане   представляет   собой      прямоугольник,    который      непрерывно    входит   в   производственную  часть, тем самым  облегчается передвижение рабочих и клиентов по СТОА. В АБК три этажа, где на  первых двух расположены     помещения    для    работников   и отдыха   клиентов,   весь  третий этаж отдан школе  автомобилистов.

Здание имеет открытую и сложную систему, подобно «паровозу советских времен». Снаружи некоторые элементы выкрашены в красный цвет, что свойственно стилю конструктивизм.

НАГРАДА:

Бронзовый диплом (3 место)

АВТОР:

Татьяна Раловец (г.Екатеринбург, Россия)

ЛОКАЦИЯ:

г.Екатеринбург, Россия

Категория:

Архитектура промышленных зданий и сооружений, Победители, Сезон 2015, Студенческий конкурс