Интерьер магазина

В данном интерьере отражена концепция идей гедонизма и поиска идеально подходящего спутника в лабиринтах множества вкусов. Пространство, рожденное из ощущения зыбкости материального бытия на фоне истинно ценных напитков. Воспроизведение эффекта дифракции в интерьере эффектно усиливает ощущение дрожащего эфемерного света, а множественные отражения в зеркальных и глянцевых поверхностях добавляют пространству четверне измерение, за гранью привычного восприятия человеком.

Общая сдержанная цветовая гамма, контрастность, графичность и некоторая суровость интерьера обусловлена характером бренда, в котором заявлен крепкий напиток. И все же, сдержанные краски разбавлены эмоциональными, философскими акцентами в форме живописи и настенного панно из натурального мха.

Магазин с уже устоявшимся брендом, получив новое пространство, нуждался в новом интерьере. Мы поставили перед собой задачу освежить весьма статичный стиль бренда путем создания функционального и эстетически принципиально нового пространства магазина.

Площадь магазина 131 м2. Пространство включает: торговый зал, зону дегустации на 12 мест, винный погреб, мастерскую шоколадных конфет ручной работы, кабинет сотрудников и санузел. В проектировании были учтены все условия специфики хранения и реализации данного типа товара:  температурный режим,  режим освещения и выкладки товара. Вся мебель для торгового зала и дегустационной зоны разработаны индивидуально. В зоне дегустации глубоко проработан каждый элемент интерьера: светильники  купольной формы выполнены из чеканной меди, столешницы  выполнены из цельного ствола дерева. В процессе работы над интерьером был создан фирменный стиль, детали которого органично включены в интерьер в виде эффектных жалюзийных решеток. В выборе материалов, немаловажным фактором явилась идея благородного старения в процессе жизни интерьера. Поэтому выбор пал на металл, дерево, черное и зеркальное стекло, керамический гранит, бетон, натуральных мох.

В интерьере присутствует атмосфера, которая обволакивает и воздействует на все органы чувств, предлагая гостю игру трансформаций —  цвета, света, вкуса, сознания.

Бренды

  • Керамогранит:  ABK и Atlas Concorde
  • Свет: loft industry Helix, Artlight, Edisson light globes
  • Столешница бара: Metalier coatings
  • Мебель: Restoration Hardware, Bordex Wine Rack, Юнитал.

НАГРАДА:

Бронзовый Диплом (3 место)

АВТОРЫ:

Алексей Гусев. Надежда Гусева, Алексей Коробкин

БЮРО:

"Студия АртЭврика" (г.Екатеринбург, Россия)

Категория:

Дизайн общественного интерьера, Победители, Профессиональный конкурс, Сезон 2015