Шорт-лист

Киберотопия. Будущее архитектурного пространства. Смерть аналоговых городов

Cybertopia. Future of an architecture space. Death of analogous cities

Шифр работы: SAGC928

Категория: Студенческий
Тип: Проект
ФИО: Орлов Егор Андреевич
Компания/ВУЗ: Архитектор Орлов Егор

Описание (рус.)

За последние годы человечество накопило больше знаний, чем за всю свою историю. Скорость обмена знаниями выросла в тысячи раз и продолжает расти дальше. Именно этот фактор дает основания говорить о том, что в ближайшие десятилетия произойдут фундаментальные открытия, что повлекут за собой изменения самого общества, а значит, и архитектуры города, которая будет ему необходима. По степени влияния это можно сравнить с эпохой Великих географических открытий.
Пространства «сказок» городов имеют целую картотеку, не свойственную реальному пространству законов физики и механики. Возможность летать или гулять с планеты на планету, проходить сквозь стены во время системных багов усложняет архитектурные комбинации города. Мегаполис будущего организован и спроектирован одновременно в цифровом и физическом пространствах. Совершенно новая топография города. Карта, которая включает в себя кибермиры со свойственной им географией, законами физики, качествами и даже жителями. Словно ландшафты компьютерных игр вплелись в пространство города, став его органичной частью. Виртуальное пространство подвержено глюкам и багам. Человеку необходимо свыкнуться с этим. Это его новая реальность, компоненты естественной среды обитания. Они не кажутся странными, не являются ошибками, теперь это пространственные компоненты и модули по формированию пространства города. К примеру, ни у кого не вызывает удивления пролетающий по улице огнедышащий дракон, пытающийся убедить тебя купить самую последнюю модель трусиков.
В Голливуд свозятся достопримечательности со всего мира. Д. Вашингтон, Эйнштейн и Кролик Роджер. Они сразу же становятся частью данного блока города, его органичной коммуникационной и пространственной ячейкой. Их поверхности играют роль временных улиц, парков и скверов. Гигантские корабли, что сразу же становятся частью данного блока жилого комплекса. Его палубы - временные площади города, а строительные леса его улицы. По ним перемещаются жители. Насытившись, корабль «отплывает» в очередное плавание, а по прибытию в новый город-порт, не пылиться неопределенное время в порту мегаполиса, а присоединяется к новой структуре, по типу пространственного блока.

Description (eng.)

For the last few years mankind has accumulated more knowledge than it has all its previous history. This factor enables us to say that in the next few decades there will be fundamental breakthroughs in science and engineering which will result in changing our society and the architectural design of cities accordingly. The degree of its influence could be compared to the age of Great Geographical discoveries.
Spaces of these “fairy-tales” have a large number of physical and mechanical laws alien to real space. An ability to fly over or move from one planet to another one, to pass through the walls during system bugs makes the city more complicated. The city is being formed and organized simultaneously in the digital and physical space. A completely different topography of the city. It is a map which includes cyber worlds with intrinsic geography, laws of physics, qualities and even its own residents. It is as though landscapes of computer games have woven into the city space becoming its integral part. The virtual space is subject to glitches and bugs. The person needs to get used with it. It is its new reality, components of its own habitat. How it is space modules and components to create the city. For example, nobody is surprised by firedrake flying by down the street, trying to convince you to buy surprises the latest model of shorts.
To Hollywood are taken sights from all over the world. J. Vashington, Enstein, Buddha, Roger Rabbit. They at once become a part of this block of inhabited complex, its organic communication and spatial cell. Their surfaces play a role of temporary streets, parks and squares. Huge ships that at once become part of this block of the skyscraper, its organic communication and spatial cell. . Its decks are temporary squares of the city, and construction woods of its street. On them inhabitants move. Having sated, the ship "sails" in the next swimming, and on arrival in the new port city, not become dusty indefinitely in megalopolis port, and joins new structure, as the spatial block.

о проекте / контакты / реклама www.eurasian-prize.ru 2002-2017 ©