Патрик Шумахер (Patrik Schumacher) — Евразийская Премия
logo
A powerful architecture & Construction theme. Construct your website in the perfect Ratio.
Alienum phaedrum torquatos nec eu, vis detraxit periculis ex, nihil expetendis in mei. Mei an pericula

Патрик Шумахер (Patrik Schumacher)


Биография

Избранный проект:

Международный аэропорт Пекин Дасин

Пропускная способность: 72 миллиона пассажиров в год (выход на расчетные показатели к 2025 году из расчета 630000 рейсов в год, с использованием 4 взлетно-посадочных полос)
В проект аэропорта заложены мощности для увеличения пассажиропотока до 100 миллионов пассажиров в год.

Площадь терминала: 700000 квадратных метров.

Площадь транспортного центра: 80000 квадратных метров.

Удобство для пассажиров, адаптивность, эффективность — основные принципы, заложенные в проект.

Удобство для пассажиров выражено прежде всего в минимизации расстояний, которые нужно преодолевать людям на протяжении всего цикла пребывания в аэропорту, от приезда и регистрации на рейс до вылета.

6-лучевой радиальный дизайн терминала повторяет принципы  традиционной китайской архитектуры, которые организуют
взаимосвязанные пространства вокруг центрального двора.

В тоже время, вся архитектура аэропорта и его внутренняя планировка, включая плавные параболические «складки» в сводчатой крыше,  направлены на чтобы подтолкнуть всех посетителей аэропорта к центральному пространству терминала.

Пристальное внимание уделено экологии — сокращение выбросов углекислого газа достигается, опять же, за счет архитектуры. Один терминал со множеством воздушных ворот,  вместо нескольких небольших, что позволяет избавится от межтерминальных челноков.

Транспортный железнодорожный узел не просто связывает аэропорт с центром Пекина, по сути это новый вокзал, осуществляющий в том числе, пригородные и национальные  перевозки. Благодаря этому, новый аэропорт должен дать толчок к новому витку экономического развития Пекина, и всей  провинции Хэбэй.

По итогам международного конкурса на  проектирование аэропорта (завершился в 2011 году), была создана объединенная команда архитекторов, включающая

Внешний вид здания- продукт совместной работы международной группы архитекторов, дизайнеров и инженеров, сформированной  по итогам конкурса на разработку проекта аэропорта (конкурс — 2011 года, формирование группы -2014 год,  январь), в нее вошли представители бюро Захи Хадид,  инженеры ADP Ingénierie — известной компании, специализирующейся на разработке инженерных решений для аэропортов, представители Пекинского Университета Архитектуры и дизайна. Функции технического заказчика выполняла специально созданная структура — «Штаб-квартира нового аэропорта Пекина» — (Beijing New Airport Headquarters (BNAH))

Ключевые архитекторы и инженеры:

Заха Хадид (Zaha Hadid) (1950-2016) Патрик Шумахер (Patrik Schumacher),  Кристиано Чеккато (Cristizno Ceccato), Паулдо Флорес (Paulo Flores), Чарльз Волкер (Charles Welker),  Лидия Ким (Lydia Kim)

Bureau

Zaha Hadid Architects

Country

Great Britain

Position

Principal

Категория:

Члены жюри 2019-2020 - Jury Board 2019-2020